Сведения о компании

  • Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Описание:Нефть фильтр-пресс,Приготовление масла фильтра,Растительное масло фильтр
Моя корзина (0)

Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd.

Нефть фильтр-пресс,Приготовление масла фильтра,Растительное масло фильтр

Пресс масла с фильтром

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка экспорта

марка: Yongsheng

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Описание продукта

Пресс масло с фильтром
масляный фильтр пресс Приготовления масла фильтра растительное масло фильтр

Масляный фильтр использовать вопросы, требующие внимания:

1, купил все конфиденциальные читать инструкции.
2, знакомы с функционированием масляного фильтра, прежде чем операция может быть проведена.
3, когда нефть фильтр очистки оборудования, использование отходов нефти для очистки содержащих асфальто.
4, масляный фильтр запрещается без масла, Отопление операции.
5, запрет не удалить воду из грязной нефти супер тонкой фильтрации.
6, циркуляции масла для операции должен быть открыт перед первым открыть и затем закрыть другим способом.
7, продукт трубопровода не допускается появление нефти закупоривания.
8, когда мы нашли нефть фильтр оборудование ненормальный звук, запах, когда мы должны немедленно прекратить работу, найти причины, своевременно, чтобы заниматься после работы.

9, оборудование фильтра масла в нормальной работе, когда температура масла вырос с 60 до 80 градусов C глубоко в целом может появиться вакуум резко упали ситуацию, это принадлежит к нормальным явлением сказать это, потому что мы в лечении нефтесодержащих избыточной воды и причина.


household oil press with filter

Динчжоу Yongsheng зерна и масла Machine Company является специализированным мельница фонда зерна и масличных в провинции Хэбэй. У нас есть 10 специалистов и технического персонала и 5 старший инженер среди них. Мельница площадью 35 000 квадратных метров, и капитал составляет 15 миллионов. Мы имеем различные современные обработки машины более чем 200 наборов, из которых является контролируемых тепла компьютером для термически обработанная для науглероживания процесс и вплоть до национальной передовой стандарт, Кроме того, и тест методы физического и химического контроля механических свойств являются полными.

Около 20 лет, мы разработан и создан многих специализированных машин самостоятельно. Такие как: YZY400 весь день спираль нефти добыча пресс, YZY290 весь день спираль нефти добычи пресс, YZY260 весь день спираль нефти добычи пресс, Пресс добычи нефти YZYB260, LZY206 весь день спираль нефти добычи пресс, Пресс добычи нефти двойной спирали LZY206-2, LZY126 двойной спирали нефти добычи пресс, LZY98 двойной спирали нефти добычи пресс, ZY321, ZY281, 204, 202, 200 масло добычи пресс; YZCLΦ1200 - 3000 * 5 этажей серии паром и обжига плита; 71, 91, 130 диск - типа, обдирки машины; 30, 50, 65 давления фильтра; 50, 80 одноместные, двухместные, triplicity колеблющегося экране машины; Тройственности цилиндры маслом виды насос подъемно-транспортное оборудование и также все эти компоненты, для всех машин.

И мы также обязуются адаптировать 202 от 200, модификация, 204 Пре-Пресс экспеллер и успешным для более чем 200 наборов. Мы поставляем специализированные спираль в экспеллер нашему клиенту для высоким содержанием масла растений, главным образом в качестве семян рапса, арахиса, семян подсолнечника, перец, рисовые отруби, зародыш кукурузный, клещевины – нефти и т.д. Они становятся популярными с решения проблемы высокой остаточной нефти.

Все наши компоненты, используемые изготовлены из высококачественной стали, 30% от жизни больше, чем другие общие компоненты. Они являются квалифицированными истиранию спирали для экспеллер всех фабрике средней и большой нефти. Мы можем взять на весь проект от дизайн, изготовление, монтаж, полного завода предпечатной подготовки нефти добычи, выщелачивания, переработки. И она будет одобрена во многих большой нефти мельницы дома и за рубежом, например, Российской Федерации, Болгарии, Аргентина, Армения, Сирия, Бирма, Вьетнам Эст.

Наш принцип является поставка высококачественной продукции и искренне обслуживания. Наша цель-постоянно разрабатывать новые продукты для запуска долгосрочной перспективе. Продукты являются глубоко доверие наших клиентов. Мы разрабатываем сильно, особенно в последние годы, настоящим мы надеемся, можно установить тесное сотрудничество с вами для достижения взаимной выгоды для всех.



Пресс масло с фильтром
масляный фильтр пресс приготовления масло растительное масло фильтр

Группа Продуктов : Растительного масла, оборудование для переработки > НПЗ машина

изображение Продукта
  • Пресс масла с фильтром
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
    David Xie
    Mr. David Xie
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Xie Mr. David Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Asia , East Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Description:Oil Filter Press,Cooking Oil Filter,Vegetable Oil Filter
Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd. Oil Filter Press,Cooking Oil Filter,Vegetable Oil Filter
Oil press with filter

Oil press with filter

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
  • Mr. David Xie

Additional Info

Packaging: Export Packing

Brand: Yongsheng

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Product Description

Oil press with filter
oil filter press  Cooking Oil Filter  Vegetable Oil Filter

Oil filter use matters needing attention:

1, bought all the confidential read the instructions.
2, familiar with the operation of the oil filter, before the operation can be carried out.
3, when the oil filter equipment purification, the use of waste oil containing asphaltene to purify.
4, the oil filter is prohibited without oil heating operation.
5, the ban did not remove water from the dirty oil super fine filtration.
6, the oil circuit for the operation should be opened before the first open and then close the other way.
7, the product pipeline is not allowed to appear oil clogging.
8, when we found the oil filter equipment abnormal sound, smell when we should immediately stop work, find the reasons, in a timely manner, to deal with after the work.

9, oil filter equipment in normal work, when the oil temperature rose to 60 to 80 DEG C deep in general may appear vacuum dropped sharply the situation, this belongs to normal phenomenon tell this is because we in the treatment of oil containing excessive water and cause of.


household oil press with filter

Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machine Company is Specialized mill of grain and oil facility in Hebei Province. We have 10 professional and technical personnel, and 5 senior engineer among them. The area of mill is 35,000 square meter, and capital assets is 15 million. We own various modern processing machine more than 200 sets, of which is controlled-heat by computer for the heat-treated carburizing process, and up to the national advanced standard,additionally, and the test methods of physical and chemical inspection for the mechanical properties are complete.

For about 20 years, we designed and developed many specialized machines independently. Such as: YZY400 whole-day spiral oil extraction press, YZY290 whole-day spiral oil extraction press, YZY260 whole-day spiral oil extraction press, YZYB260 oil extraction press, LZY206 whole-day spiral oil extraction press, LZY206-2 double-spiral oil extraction press, LZY126 double-spiral oil extraction press, LZY98 double-spiral oil extraction press, ZY321, ZY281, 204, 202, 200 oil extraction press; YZCLΦ1200-3000*5 floors series of steaming and roasting cooker; 71, 91, 130 disc - type hulling machine; 30, 50, 65 pressure filter; 50, 80 single, double, triplicity oscillating screen machine; Triplicity cylinders oil pump kinds of conveying equipment and also all these components for all machines.

And we also undertake adapt of 202 from 200, modification of 204 pre-press expeller, and it is successful for more than 200 sets. We supply specialized spiral in expeller to our customer for high-oil-content plant, mainly as rape seed, peanut, sunflower seed, pepper, rice bran, corn germ, castor-oil plant etc. They are becoming popular with solving the problem of high residual oil rate.

All our components used are made from high quality steel, 30% of life-span more than others common components. They are qualified of abrasion resistant spiral for expeller in all middle and big oil factory. We can take on the whole project from the design, manufacture, installation, commissioning of the complete plant of pre-press oil extracting, leaching, refining. And it is approved in many big oil mills home and abroad, such as Russian Federation, Bulgaria, Argentina, Armenia, Syria, Burma, Vietnam ect.

Our principle is supply high quality products and sincerely service.Our aim is constantly develop new products to run long term. The products are reliance deeply by our customers.We are developing strongly particularly in recent years, herewith we hope can establish close collaboration with you to achieve mutual benefit for all.



Oil press with filter
oil filter press  Cooking Oil Filter  Vegetable Oil Filter

Looking for ideal Oil Filter Press Manufacturer & supplier ? We has a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cooking Oil Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vegetable Oil Filter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cooking Oil Processing Equipment > Refinery Machine

Product Images
  • Oil press with filter
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    David Xie
    Mr. David Xie
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2017 Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Xie Mr. David Xie
What can I do for you?