Сведения о компании

  • Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Описание:Удалитель зерно,Зерно камень удаления машины,Машина для очистки семян,Зерно Удалитель тяжести машины
Моя корзина (0)

Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd.

Удалитель зерно,Зерно камень удаления машины,Машина для очистки семян,Зерно Удалитель тяжести машины

Камень для удаления/Удалитель

Категория продукта Камень для удаления/Удалитель, мы специализированные производители из Китая, Удалитель зерно, Зерно камень удаления машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для очистки семян R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Арахиса каменные машины

Модель : YSSRM56

Арахисовое каменные машиныКукурузный зародыш каменные удаления чистых семян подсолнечника рапса камень удалитьОписание: Тяжести камня Овощечистка, используется главным образом для отдельных камешек, металлические примеси и т.д. из пшеницы, риса,...

  Нажмите для Деталей
Зерна Удалитель тяжести машина

Модель : YSSRM56

Автомат обработки зерна Удалитель тяжести YSSRM56 зернаОписание/контроль:Это удельный вес классификации Стоунер используется в помола зерна для классификации и разделения сыпучих материалов на высокой плотности (тяжелые), смешанные и низкой...

  Нажмите для Деталей
Китай Камень для удаления/Удалитель Поставщики
Описание продукта
Машина для снятия тяжести камня для очистки зерна
После сырья, очистки в зерноперерабатывающих заводов, для классификации зерна концентрат для очистки примесей (например, омрачена пшеница, небольшие кукурузные початки, т. д.) и для удаления песка, грязи.  Он использовать ветер, вибрирующих и просеивание эффект соответствия технологии, высокая эффективность, высокую производительность по классификации и разделения гравия, куски грязи, низкое энергопотребление, без пыли утечки, низкий уровень шума, простота эксплуатации и технического обслуживания.

Особенности
1. расширенный дизайн и отличные фабрикацией
2. надежный и отличный камень сепарации и очистки
3. Высокая удельная производительность
4. Простота эксплуатации и технического обслуживания
5. два варианта: с или без рециркуляции воздуха системы.
6. вентилятор оборудован на тип рециркуляции воздуха и Специальный сепаратор установлен впереди вентилятора. Сепаратор отклонятьет атмосферный воздух через Ламеллярные систему таким образом, чтобы пыль и плевел отделяются от воздуха и dischar
ВГО airlock клапаном, в то время как рециркулирует очищенный воздух от вентилятора в воздухе маслопровод Удалитель

Применение
1. машина предназначена для разделения камней из потока непрерывного продукта
2. Исходя из различий в удельным весом достигается надежное удаление highdensity примесей, таких как камни и куски металла и стекла.
3. универсальное применение в мукомольные мельницы, рисовые мельницы, корма mils и семян выбор обработки.

Принцип
1. сито ящик, который обычно есть два слоя сита поддерживается полых резиновых пружин и причинен осциллируйте по одной или twovibrators в зависимости от исполнения.
2. зерно передается путем подачи по всей ширине машины, а затем поток продукта стратифицированной на экране предварительного разделения согласно его удельный вес колебательные движения экрана и воздуха, проходящего через продукт от дна к верхней части. Легкие частицы собирают в верхней и тяжелые из них, включая камни на дне.
3. Нижний слой с тяжелыми частицами течет вверх и скармливают окончательного разделения зоны де побивание камнями экран нижней. Окончательное разделение камней из зерна обеспечивается противотоком воздуха.
4. камень свободных потоков продукции на двух экранах плавают на подушки воздуха, медленно течет к выход продукта, а затем выбрасывается через выжатого Резиновые клапаны.
5. для достижения оптимальной степени разделения, наклон экранов, воздуха объем и окончательное разделение можно скорректировать соответствующим образом.

Процесс фрезерования муки:
Процесс мукомольных (из кукурузы молотые в кукурузной муки) обычно состоит из следующих:
1. Кукуруза хранения (силос или склад)
2. Очистка системы (просеиватель, Удалитель, seprater, магнит, scourer, etc)
3. увлажняющий (демпфер, кондиционирования силосы, etc)
4. фрезерные системы (мельница, рассев, очиститель, влияние противокражных датчиков, и др.)
5. муки давления и смешивания системы (при необходимости)
6. муки упаковка и укладка


Stone Remover



Динчжоу YongSheng зерна и масла, ООО является профессиональная компания, объединившая дизайн исследований и разработок, производства и продаж в целом. Компания имеет первоклассное нефтяного оборудования производственной базы, профессиональные нефтяной технологии инженер и профессор, обладает передовые производственные технологии и современное оборудование, все механические части производятся нашей компанией.

Комплекты нефтяного оборудования, которое мы изготовили, полагаясь на многих отечественных научно-исследовательских институтов. Передовые технологии, подходит для всех видов растительных масел. Из сырья очистки, Допечатная подготовка, выщелачивание, переработка и обработка производства побочных продуктов (таких как фосфолипиды инжиниринг, белок engineering), полностью дракона дизайн и производство, создает значительные экономические выгоды и социальные пособия для пользователей и общества более 40 лет. Компания Новая разработка биодизеля оборудования технологии в последние годы, поставил десятки комплектов на рынке, получить хорошие экономические выгоды как в национальном, так и за рубежом. В настоящее время, у нас есть сотни успешной установки эксплуатации нефтяного оборудования, опыт проектирования, можно спроектировать и продукт в соответствии с разницей экономического состояния пользователя. сырье. Региональная, установка нефтяного оборудования.

YongSheng компания с методом научного управления, стремится к совершенствованию производственного процесса, идея инновационного производства, быстро растет и становится машиностроительное производство зерновых и масличных и экспортной базы в Китае. Продукция компании экспортируется в Россию, Индии, Непала, Индонезии, Южной Африки, Танзании, Эфиопии, Украины, Казахстан, Пакистан, Иран, Северная Корея, Вьетнам, Франции и Европейского союза и так на более чем 30 стран и области.


Общайтесь с поставщика?поставщик
David Xie Mr. David Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Asia , East Europe , Middle East , North Europe , Other Markets , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Description:Grain Destoner,Grain Stone Removing Machine,Seed Cleaning Machine,Grain Destoner Gravity Machine
Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd. Grain Destoner,Grain Stone Removing Machine,Seed Cleaning Machine,Grain Destoner Gravity Machine
Home > Products > Cooking Oil Processing Equipment > Stone Remover/Destoner

Stone Remover/Destoner

Product categories of Stone Remover/Destoner, we are specialized manufacturers from China, Grain Destoner, Grain Stone Removing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Seed Cleaning Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Peanut stone removal machine
Peanut stone removal machine

Model No. : YSSRM56

Peanut stone removal machine corn germ stone removal sunflower seeds cleaner canola stone remove Description: The gravity stone peeler primarily used for separate the pebble, metal impurity etc. from wheat, paddy, rice, coarse cereals and so on....

China Manufacturer of Grain Destoner
Grain destoner gravity machine
Grain destoner gravity machine

Model No. : YSSRM56

Grain destoner gravity machine YSSRM56 Grain processing machine Description: This specific gravity grading stoner is used in grain milling for the classification and separation of granular materials into high-density (heavy), mixed and low density...

High Quality Grain Stone Removing Machine China Supplier

China Stone Remover/Destoner Suppliers

Product Description
Grain cleaning machine Gravity Stone Remover
after raw material cleaning in grain  processing plants, to grading grain, concentrate to clean impurities, (such as blighted wheat, small corn cobs, etc.) and to remove sand, mud.  It use wind, vibrating and sieving effect matching technology, to be high efficiency, great performance on grading and separating gravel, mud pieces, low power consumption, no dust leakage, low noise, easy operation and maintenance.

Features
1. Advanced design and excellent fabricating
2. Reliable and excellent stone separation and efficient cleaning
3.High specific capacity
4. Easy operation and maintenance
5. Two options: with or without air-recycling system.
6.  A fan is equipped on the air-recycling type and a special separator is installed ahead of the fan. The separator deflects the aspirated air through a lamellar system so that dust and chaff are separated from the air and dischar
ged by an airlock valve while the cleaned air is recycled by the fan in the air return pipe to the destoner

Application
1.The machine is designed for separating stones from a continuous product stream
2.On the basis of differences in specific gravity, reliable removal of highdensity impurities such as stones and pieces of metal and glass is achieved.
3. Versatile application in flour mills, rice mills, feed mils and seeds selection processing.

Principle
1.The sieve box which is normally equipped with two layer sieves is supported by hollow rubber springs and is caused to oscillate by one or twovibrators depending on machine execution.
2.The grain is spread by a feeder across the entire width of the machine, and then the product stream is stratified on the pre separation screen according to its specific gravity by the oscillating motion of the screen and by the air flowing through the product from bottom to top. The light particles collect at the top, and the heavy ones including the stones at the bottom.
3.The lower layer with the heavy particles flows upward and is fed to the final separation zone of the bottom de-stoning screen. Final separation of the stones from the grain is accomplished by a countercurrent of air.
4. The stone free product streams on the two screens float on cushions of air, flowing slowly toward the product outlet, and then are discharged through the squeezed rubber valves.
5. To achieve the optimum degree of separation, the inclination of the screens, the air volume and final separation can be adjusted accordingly.
 
The process of flour milling:
The process of flour milling (from corn to milled into corn flour) usually consists of the following:
1. corn storage (silos, or warehouse)
2. cleaning system (sifter, destoner, seprater, magnet, scourer, etc)
3. dampening (dampener, conditioning silos, etc)
4. milling system (roller mill, plansifter, purifier, impact detacher, etc.)
5. Flour pressure and blending system (if need)
6. flour packing and stacking


Stone Remover



DingZhou YongSheng Grain and Oil Machinery Co., LTD is a professional company combining research and development design, production and sales as a whole. The company has first-class oil equipment manufacturing base, professional oil technology engineer and professor, possesses advanced production technology and sophisticated equipment, All the mechanical parts are manufactured by our company.

The complete sets of oil equipment that we manufactured, relying on many domestic scientific research institutions. Advanced technology, suitable for making all kinds of plant oil. From the raw material of cleaning up, prepressing, leaching, refining and the production processing of by-product (such as Phospholipids engineering, protein engineering), is totally a dragon design and production, has created considerable economic benefit and social benefit for the user and society more than 40 years. Company new development of biodiesel equipment technology in recent years, has put dozens of sets on the market, obtaining good economical benefits both In the domestic and overseas. At present, we have hundreds of successful installation operation of the oil equipment engineering experience, can design and product according to the difference of the user's economic condition. raw material. regional, install oil equipments.

YongSheng comapny with scientific management method, strives for perfection the manufacturing process, innovative manufacturing idea, fast grows and become the grain and oil machinery production and export base in China. Company products are exported to Russia, India, Nepal, Indonesia, South Africa,Tanzania,Ethiopia,Ukraine, kazakhstan, Pakistan, Iran, north Korea, Vietnam, France and the European Union and so on more than 30 countries and area.


Copyright © 2017 Dingzhou Yongsheng Grain & Oil Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Xie Mr. David Xie
What can I do for you?