Общайтесь с поставщика? поставщик
David Xie Mr. David Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0312-2727088 Электронная Почта:admin@oilmillchina.com
Главная > Перечень Продуктов > Пищевое растительное масло завод под ключ проекта > Растительного масла завод под ключ проекта
Сервис онлайн
David Xie
Свяжитесь сейчас

Растительного масла завод под ключ проекта

Категория продукта Растительного масла завод под ключ проекта, мы специализированные производители из Китая, Хлопковое масло растительное наполнение завод под ключ проекта, Пальмового масла завод под ключ проекта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подсолнечного масла завод под ключ проекта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Растительного масла завод под ключ проекта Поставщики

Линия розлива меньшего масштаба
Следующая бутылка входит Этикетировочная машина («этикетировочные»), где применяется метка. Для обеспечения прослеживаемости продукта, номер партии, обычно дату и время розлива напитков, также могут быть напечатаны на бутылке. Продукт затем упакованы в коробки и складах, готовых к продаже.

В зависимости от величины розлива endeavor есть много различных видов розлива машин. Жидкие уровня машины заполнить бутылки, чтобы они, как представляется, быть заполнены к одной линии на каждой бутылке, в то время как машины объемного наполнения заполнить каждую бутылку с точно такое же количество жидкости. В то время как Машины разливочные тяжести являются наиболее экономически эффективными. С точки зрения автоматизации inline машины розлива являются наиболее популярными, но машины гораздо быстрее, хотя и гораздо дороже.
Некоторые линии розлива включают детектор высоты заливки, который отклонения под или чрезмерно заполненных бутылок, а также детектор металла.
После наполнения и закупорки, пластик или олова капсула применяется к горлышка бутылки в капсульной. Следующая бутылка входит этикетировочные, где применяется метка. Продукт затем упакованы в коробки и складах, готовых к продаже.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Wang Ms. Candy Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0312-2727088 Email:admin@oilmillchina.com
Home > Products > Edible Oil Plant Turnkey Project > Vegetable Oil Filling Plant Turnkey Project
Online Service
Candy Wang

Ms. Candy Wang

Leave a message
Contact Now

Vegetable Oil Filling Plant Turnkey Project

Product categories of Vegetable Oil Filling Plant Turnkey Project, we are specialized manufacturers from China, Cottonseed Vegetable Oil Filling Plant Turnkey Project, Palm Oil Filling Plant Turnkey Project suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sunflower Oil Filling Plant Turnkey Project R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Vegetable Oil Filling Plant Turnkey Project Suppliers

Smaller scale bottling line
Next the bottle enters a labelling machine ("labeller") where a label is applied. To ensure traceability of the product, a lot number, generally the date and time of bottling, may also be printed on the bottle. The product is then packed into boxes and warehoused, ready for sale.

Depending on the magnitude of the bottling endeavor, there are many different types of bottling machinery available. Liquid level machines fill bottles so they appear to be filled to the same line on every bottle, while volumetric filling machines fill each bottle with exactly the same amount of liquid. While gravity filling machines are most cost effective. In terms of automation, inline filling machines are most popular, but rotary machines are much faster albeit much more expensive.
Some bottling lines incorporate a fill height detector which reject under or over-filled bottles, and also a metal detector.
After filling and corking, a plastic or tin capsule is applied to the neck of the bottle in a capsular. Next the bottle enters a labeller where a label is applied. The product is then packed into boxes and warehoused, ready for sale.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry